18.03.13
Пробег:
38500
Темы:
Эксплуатация
Решил немного дополнить. Машина эксплуатируется ежедневно, на данный момент пробег 38500, пройдено ТО-2 (все жидкости и фильтра что-то около 6 тр). Никаких замечаний и нареканий нет, сейчас планирую менять передние колодки (2930 тр) - первая меняемая запчасть. Машина проверена запуском после ночной...
Решил немного дополнить. Машина эксплуатируется ежедневно, на данный момент пробег 38500, пройдено ТО-2 (все жидкости и фильтра что-то около 6 тр). Никаких замечаний и нареканий нет, сейчас планирую менять передние колодки (2930 тр) - первая меняемая запчасть. Машина проверена запуском после ночной стоянки в -40 грд - завелась с первой попытки. По снегу (около 50 см) ходит тоже хорошо, все 4 колеса гребут, до перегрева вискомуфты не доводил. Ещё раз отмечаю ОТЛИЧНУЮ управляемость, не очень хорошую шумоизоляцию. Сейчас считаю, что задние кресла должны складываться в ровный пол (что осуществлено в новом Ауте), у меня складываются вперед, правда, автоматически. Никаких дополнительных аксессуаров, настроек и прибамбасов не устанавливалось. Машину мою сам, Кёрхером, поэтому все царапины замечаю сразу, посему отмечаю, что ЛКП у новых японцев слабоватое. Само, конечно, не отпрыгивает, но царапается довольно легко. Хотя, может, это эффект темно-синего цвета. Кстати, о цвете: тёмный смотрится отлично, но очень непрактичен, требует частой мойки - здесь выручает Кёрхер: он летом живет в багажнике, места занимает мало, весит немного (что-то около 10кг). В общем, японское качество пока подтверждается на деле.